Отправить резюме | |
+7 (977) 687-22-03 | |
Ежедневно с 10:00 до 18:00 | |
Семья – это целое общество со своими привычками и правилами. Присутствие нового человека может нарушить психологический комфорт домочадцев. Важно не только найти профессиональный домашний персонал, но и правильно выстроить с ним отношения. Мы составили подборку советов, которые в этом помогут
10 золотых правил работодателя:
1. Помните, что идеальных людей не существует. У каждого есть свои недостатки. Поэтому перед наймом определитесь с требованиями к будущему работнику и подробно пропишите его обязанности. Не стесняйтесь высказывать свои пожелания. Возможно, вы не переносите запаха сигаретного дыма, хотите, чтобы личный повар носил форму или домработница убирала с определенной периодичностью. Также проясните вопрос организации питания, проезда и оплаты труда сотрудника. Подумайте, каким образованием и качествами характера он должен обладать. Так Вы сведете к минимуму количество раздражающих факторов и спорных вопросов.
Важно! Лучше нанимать домашний персонал через агентство и заключать с ним трудовой договор. Агентство составляет психологический портрет кандидата, проверяет его документы и рекомендации.
2. При первом знакомстве представьтесь работнику так, как хотели бы, чтобы он вас называл. Проведите домработницу или няню по дому, познакомьте с членами семьи. Расскажите про привычки домочадцев, о которых нужно знать. Установите рамки дозволенного.
Интересно! По мнению персонала идеальный наниматель должен быть решительным, способным к дипломатии, серьезным и дружелюбным. Приветствуется чувство юмора и уважительное отношение.
3. Испытательный срок – наше все! Перед подписанием договора назначьте испытательный срок. Возможно, Вы не сможете смириться с какими-то привычками горничной или Вас не устроит ее подход к работе. Это нормально. Расставайтесь с людьми, которые Вам не нравятся.
4. Многим неудобно отдавать распоряжения семейному повару, горничной или садовнику. Четкие и корректные указания не вызовут обиды. Но никогда не просите делать домработницу или няню то, что не входит в их компетенцию.
5. Старайтесь не переходить на личности. Когда помощники по хозяйству допустили оплошность, выражайте недовольство исключительно их поступками. В ходе критической беседы, дайте им возможность объяснить свое поведение.
6. Прямо и спокойно обсуждайте то, что Вам не нравится. Домашний персонал не читает мысли и адекватно относится к критике (так должно быть). Всегда уточняйте, правильно ли Вы поняли друг друга.
7. Если интересоваться важными для работников вещами, поздравляйте их с днем рождения и другими праздниками — вы можете обрести преданных, надежных людей в вашем доме.
8. Всегда своевременно выплачивайте зарплату.
9. Прощайтесь с сотрудником, если он:
В отношениях с домашним персоналом лучше всего зарекомендовал себя уважительный формально-деловой стиль общения. Конечно, Вы можете выстраивать свои модели взаимоотношений и устанавливать собственные правила. Но помните, что в зоне «почти друзья» могут таиться замечания, обиды и недовольство жалованием.
Мы всегда готовы быстро найти для Вас квалифицированных помощников по хозяйству и ответы на все Ваши вопросы.
Ждем заявок и звонков!