Логотип
Мобильное меню Меню
Агентство услуг 'Арг-О' Подбор персонала

Отправить резюме

+7 (977) 687-22-03
Ежедневно с 10:00 до 18:00

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект (EQ) – способность человека управлять самим собой и другими людьми.

Эмоциональный интеллект играет важную роль в жизни и карьере каждого человека. Однако для того, чтобы этот уникальный вид интеллекта проявлялся и сработал, он должен развиваться не путём тренингов и семинаров во взрослой жизни, а ещё в детском возрасте через осознание роли и значимости окружающих его людей.

Что получает каждый из нас в результате развития эмоционального интеллекта:

  1. Понимание и осознание эмоций освобождает нас от страхов и предрассудков, поэтому нам легче мыслить нестандартно, легче принимать решения.
  2. Обладая высоким эмоциональным интеллектом, мы способны вести за собой, т.к. внушаем людям доверие, надёжность, вдохновение.
  3. У нас много энергии благодаря эмоциональной гармонии.

В основе развития личности дошкольника лежит эмоциональный интеллект, т. е. понимание, контроль эмоций и ориентация на другого, а также способность сотрудничать с другими людьми.

Эмоциональный интеллект включает в себя самосознание, контроль импульсивности, уверенность, самомотивацию, оптимизм, коммуникативные навыки, умение эффективно выстраивать взаимоотношения с другими людьми.

Совершенствование логического мышления и кругозора ребенка еще не является залогом его будущей успешности в жизни. Гораздо важнее, чтобы ребенок овладел способностями эмоционального интеллекта:

  • — умением контролировать свои чувства так, чтобы они не “переливались через край”;
  • — способностью сознательно влиять на свои эмоции;
  • — умением определять свои чувства и принимать их такими, какие они есть (признавать их);
  • — способностью использовать свои эмоции на благо себе и окружающим;
  • — умением эффективно общаться с другими людьми, находить с ними общие точки соприкосновения;
  • — способностью распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему.
  • — Развитие эмоциональной сферы ребенка способствует процессу социализации человека, становлению отношений во взрослом и детском сообществах.

Сегодня уже доказано, что на формирование эмоционального интеллекта влияет развитие таких личностных свойств, как эмоциональная устойчивость, положительное отношение к себе и эмпатия. Таким образом, развивая эти качества ребенка, можно повысить уровень его эмоционального интеллекта. Этим обоснована необходимость разработки системы педагогических мероприятий, которая направлена на развитие эмоциональной сферы дошкольника, воспитание доброжелательного отношения к сверстнику.

Модель эмоционального интеллекта предполагает последовательное и параллельное развитие четырех основных функций:

  • – самосознание (образ «Я», понимание «психологического устройства» себя);
  • – самоконтроль (способность совладать со своими чувствами, желаниями);
  • – социальная чуткость (умение устанавливать контакты с разными людьми);
  • – управление отношениями (способность к сотрудничеству, умение поддерживать, развивать, укреплять контакты).

Эти основные функции развиваются на различных этапах дошкольного детства в соответствии с возрастными особенностями ребенка, используя сочетание различных форм обучения.

Используются такие методические средства, как:

  • — ролевые игры;
  • — психогимнастические игры;
  • — коммуникативные игры;
  • — игры и задания, направленные на развитие произвольности;
  • -игры, направленные на развитие воображения;
  • — релаксационные методы;
  • — использование эмоционально-символических методов.

Содержание работы по развитию эмоциональной сферы можно структурно представить следующим образом:

  • — комфортная организация режимных моментов;
  • — оптимизация двигательной деятельности через организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий (физкультминутки, спортивные игры и т.д.);
  • — игротерапия (сюжетно-ролевые, коммуникативные и т.д.);
  • — арттерапия (рисование, ритмопластика, танец);
  • — занятия-образы, игры-драматизации, сказкотерапия;
  • — психогимнастика (этюды, мимика, пантомимика);
  • — телесно-ориентированные методы, психомышечная тренировка;
  • — задания, направленные на организацию совместной деятельности и театрализованных игр, составление рассказов и т.п.;
  • — использование наглядных пособий (фотографии, рисунки, схемы и т.д.);

Особое место в развитии личности ребёнка в дошкольном возрасте принадлежит окружающим его людям. В младшем дошкольном возрасте с их помощью дети знакомятся с некоторыми правилами общения («нельзя драться», «нельзя кричать», «нельзя отнимать у товарища», «нужно вежливо попросить у товарища», «нужно благодарить за помощь» и т.п.).

Чем старше становится дошкольник, тем всё большее число и более сложные правила взаимоотношений он усваивает. Усвоение их происходит с большим трудом, нежели освоение бытовых правил. К концу дошкольного возраста ребёнок усваивает с помощью взрослых также немалое количество правил, связанных с трудовой и учебной деятельностью.

По мере взросления малыша всё важней для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются ребёнком и окрашены массой разнообразных эмоций.

Эмоциональная напряжённость и конфликтность детских отношений значительно выше, чем среди взрослых. Взрослые иногда не подозревают о той богатейшей гамме чувств и отношений, которую переживают дети, и, естественно, не придают особого значения детским дружбам, ссорам и обидам. Кардинальные экономические, политические, социальные преобразования и процесс глобализации оказывают на современного дошкольника большое влияние и подвергают таким эмоциональным испытаниям, к которым не может естественным образом адаптироваться человеческая природа.

У маленьких детей недостаточно жизненного опыта, поэтому основой задачей, как педагога – помочь им приобрести опыт умения справляться с трудностями, опыт, способствующий переживанию успеха, радости от умения самостоятельно найти ответ, достичь желаемого результата.

Известный физиолог Н.М.Щелованов писал: «Эмоции не только составляют наиболее ценное психологическое содержание жизни ребёнка, но и имеют важное физиологическое значение в жизнедеятельности организма». Эмоции неистребимы. Они не исчезают, а откладываются в подсознании. Именно отсюда формируются добрые и злые, жизнерадостные и грустные, открытые и замкнутые люди. Очень важно научить ребёнка бороться и побеждать страх, злость, жадность; важно научить удивляться и заботиться, грустить и радоваться, сочувствовать и гордиться…

Наши педагоги по развитию эмоционального интеллекта имеют педагогическое (психологическое) образование, опыт работы в детских учреждениях и проводят индивидуальные занятия.

Для получения более детальной информации и ценах – звоните или пишите нам!

Процесс подбора

decor

1. Оставьте Заявку

Для этого Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом...

По Вашим требованиям заполняем заявку на подбор персонала.

2. Презентация кандидатов

На основе Ваших пожеланий наши менеджеры представят Вам всю полезную информацию о каждом кандидате.

3. Собеседование с кандидатами

Организовываем собеседование в удобном для вас месте.

4. Пробные дни

Оцениваете кандидата во время прохождения пробных дней.

5. Договор и оплата

Подписываем договор и Вы оплачиваете наши услуги.

Договор

decor

12 месяцев - 100% от месячного оклада работника, включает в себя бесплатные замены (неограниченного количества замен).

6 месяцев - 75% от месячного оклада работника, включает в себя 1 бесплатную замену.

3 месяца - Разовая услуга без дальнейшей поддержки агентства — 50% от месячного оклада работника. Замены не предоставляются.

Поддержка

На протяжении договора получаете возможность бесплатной замены персонала. Если Вы будете не довольны качеством услуг кандидата или по другим причинам.

Сопровождение семьи

За вами закреплен персональный менеджер для быстрого решения любых вопросов, связанных с сервисом. Мы всегда остаемся на связи по любым вопросам.

Вам требуется персонал? - Обратитесь к Нам!

Работодателям

decor

О нас

Цены

Контакты

 

decor

Отправить заявку

decor

    РаботодательСоискатель

    Услуга:

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с
    Политикой конфиденциальности

    Соискателям

    decor

    Общие требования

    Как составить резюме

    Отправить резюме

     

    decor

    Мы подбираем весь персонал

     


    Нам доверяют

    1