Отправить резюме | |
+7 (977) 687-22-03 | |
Ежедневно с 10:00 до 18:00 | |
Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие.
Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. В раннем детстве накапливаются представления о цвете, форме, величине. Важно, чтобы эти представления были разнообразными. Это значит, что ребенка надо знакомить со всеми разновидностями свойств – всеми цветами спектра, с геометрическими формами- круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, кирпич. Развивать познавательные умения и речевые- определять цвет, размер, форму предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения. Понимать и использовать в речи слова- названия величин и форм. В среднем дошкольном возрасте у детей формируются сенсорные этапы – устойчивые, закрепленные в речи представления о цвете, геометрических фигурах, отношениях по величине между несколькими предметами.
Одновременно с формированием эталонов необходимо учить детей способам обследование предметов: их группировке по цвету, форме вокруг образцов-эталонов, выполнению все более сложных действий. В качестве особой задачи выступает необходимость развивать у детей аналитическое восприятие-умение разбираться в сочетании цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные величины. В старшем дошкольном возрасте, при усвоении грамоты большую роль играет фонематический слух- точнее различение речевых звуков- различение восприятия начертания букв. Низкий уровень сенсорного развития сильно снижает возможность успешного обучения ребенка в школе.
В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры.
Таким образом, сенсорное воспитание должно осуществляться в неразрывной связи с разнообразной деятельностью и решать следующие задачи:
Задача специалиста – обеспечить наиболее полное развитие детей с учетом возрастных характеристик, подготовить их к обучению в школе.
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием. Исследования, проведенные психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в первом классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, построении рисунка, неточности в изготовлении поделок.
Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире. Успешность умственного, физического, эстетического, экологического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Чувственное познание внешнего мира — важнейшее звено в системе познавательной деятельности ребёнка, необходимая предпосылка интеллектуального развития.
В сенсорном развитии ребенка важнейшее значение имеет и формирование чувственного опыта на основе образования у детей знаний о неживой природе, растениях, животных, доступных чувственному восприятию детей. Эффективность процесса формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста реализуется с помощью различных средств, в том числе и с помощью чувств.
Сенсорная культура осуществляется в процессе ознакомления детей с многообразием форм, красок, звуков в природе, развития у них умения наблюдать. Красота природы не оставляет безучастными даже самых маленьких детей. В этом помогает сенсорный маршрут на участке детского сада. Сенсорный маршрут на участке детского сада небольшой, используется в основном в летнее время. Проходя по сенсорному маршруту на участке детского сада, дети трогают кору деревьев, обследуют на ощупь оборудование и сенсорные модули. Воспитанники идут по дорожке здоровья босыми ногами, определяют ее поверхность, ощущая прикосновение песка, травы, гравия.
Важным принципом организации образовательного процесса является систематичность. На этапе дошкольного детства усвоение знаний, равно как и формирование умений, должно проходить систематически.
Обучение по сенсорному воспитанию детей желательно проводить 2-3 раза в неделю. Ввиду того что большой интервал нежелателен, возникает необходимость закрепления у детей полученных знаний, умений в самостоятельной деятельности, направленных на овладение детьми действиями с предметами, в художественно – творческой деятельности и др.
Наши специалисты по сенсорному развитию имеют профильное образование, опыт работы в детских учреждениях и проводят индивидуальные занятия.
Для получения более детальной информации и ценах – звоните или пишите нам!
1. Оставьте Заявку
Для этого Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом...
По Вашим требованиям заполняем заявку на подбор персонала.
2. Презентация кандидатов
На основе Ваших пожеланий наши менеджеры представят Вам всю полезную информацию о каждом кандидате.
3. Собеседование с кандидатами
Организовываем собеседование в удобном для вас месте.
4. Пробные дни
Оцениваете кандидата во время прохождения пробных дней.
5. Договор и оплата
Подписываем договор и Вы оплачиваете наши услуги.
12 месяцев - 100% от месячного оклада работника, включает в себя бесплатные замены (неограниченного количества замен).
6 месяцев - 75% от месячного оклада работника, включает в себя 1 бесплатную замену.
3 месяца - Разовая услуга без дальнейшей поддержки агентства — 50% от месячного оклада работника. Замены не предоставляются.
Поддержка
На протяжении договора получаете возможность бесплатной замены персонала. Если Вы будете не довольны качеством услуг кандидата или по другим причинам.
Сопровождение семьи
За вами закреплен персональный менеджер для быстрого решения любых вопросов, связанных с сервисом. Мы всегда остаемся на связи по любым вопросам.
Было очень приятно сотрудничать с Вашим агентством «АРГ-о». Хочу отметить внимательное отношение к клиенту. Особая благодарность сотруднице Оксане за терпение, профессионализм, понимание и принятия потребностей клиента. Сотрудничать с Вами было очень легко и приятно!
Несколько лет работаем с агентством. И каждый раз оправдывает наши надежды! В агентстве относятся очень ответственно к выбору кандидатов и правильно понимают наши требования.
Правление ОАО «Газпром»
Выражаем искреннюю Благодарность агентству «АРГ-о» за профессиональный подбор персонала. У Вас действительно лучшие!!!
Благодарим за отличную работу менеджеров агентства за оперативную помощь в подборе профессиональной помощницы, с учётом наших требований и пожеланий.
Прекрасное агентство и его сотрудники, не раз пользовались их услугами. Спасибо! Удачи и Процветания Вам!
Отличное агентство! Благодарим за профессиональную работу.
Очень признательна агентству, довольна подобранным персоналом.
Анна Банщикова.
Российская актриса театра и кино.
Обратившись в агентство по рекомендации не ошиблись. Все наши предпочтения при подборе кандидата были учтены. Здесь мы нашли квалифицированную и заботливую гувернантку. Большое Вам спасибо!!!
Евгения Дмитриева. Российская актриса театра и кино, театральный режиссёр.
Приношу свою благодарность агентству "АРГ-о" за подбор персонала.
Татьяна Лютаева.
Заслуженная артистка России.
Очень довольны сотрудничеством с агентством АРГ-о. Спасибо за подбор хорошей помощницы.
Дарья Мельникова. Российская актриса театра и кино.